СЕРДЦЕ ТЕЛЕНОВЕЛЛ

Добро пожаловать домой!
Текущее время: 15-05, 03:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы к Isadora
СообщениеДобавлено: 29-09, 08:34 
Можете задавать мне вопросы.
Готова поговорить на многие темы, но оставляю за собой право не отвечать на слишком личные вопросы. Вообщем, как пойдет :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-09, 08:43 
Пока несколько слов о себе. Мне 21 год, учусь на последнем курсе экономического факультета, специальность финансовый менеджмент. Живу в Челябинске с того момента, как поступила учиться, до этого жила в области, в небольшом, но очень красивом городке, моя семья и многие друзья остались там, поэтому я периодически их навещаю.
Не замужем, детей тоже нет :cool:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-09, 12:25 
Жень, молодец :Rose:

Вопросы пока задам "общие".
- Какую музыку любишь? Какие любимые исполнители?
- Что любишь из еды?
- Где бы ты хотела побывать (за границей и в России)
- Есть ли у тебя хобби?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-09, 19:16 
Цитата:
- Какую музыку любишь? Какие любимые исполнители?

Разную. Но больше всего, пажалуй "прет" от электроники, точнее от транса или что-то к нему близкому (сейчас в этих стилях черт ногу сломит), чаще с женским вокалом. Вообще, то, что гоняют по радио "Рекорд" - это мое :beer: Да, это практически искусственная музыка, но есть то, что по-настоящему трогает. По клубам ходить не очень люблю, но если хорошие диджеи, то обычно бывает супер.
С теленовеллами правда пришла еще и любовь к песням на испанском языке. Люблю их больше, чем англоязычные.
Еще старенькие песни 80-х и 90-х нравятся. Современную музыку, кстати не очень, то, что МТV и большинстве муз. каналов крутят - не мое совершенно, за редким исключением